Facebook будет бороться с кликбайтингом
Facebook стал первой соцсетью, которая открыто заявила о намерении бороться с кликбайтингом. Так называются привлекающие внимание заголовки, создаваемые исключительно для получения переходов по ссылке.
Каждому пользователю почти ежедневно приходится сталкиваться с намеренно искаженными заголовками, написанными в подчеркнуто завлекающей форме. Фразы наподобие «ШОК! …. Смотреть до конца!» или «Я сделал Х и трудно поверить, что произошло потом!» преследуют конкретную цель – мотивировать посетителя кликнуть по ссылке и совершить переход.
При этом содержание страниц, на которые ведут такие ссылки, зачастую можно охарактеризовать как некачественный контент. Заманивание пользователей посредством искаженных заголовков называется кликбайтингом и может быть расценено как одна из форм мошенничества.
Facebook официально заявил о том, что намерен бороться с кликбайтингом. Представители соцсети сообщают, что в скором времени произойдут изменения, которые коснутся всех публикаций в ленте новостей пользователей. Специальные алгоритмы машинного обучения будут выявлять заголовки, не связанные с содержанием, а также содержащие выражения с резкой эмоциональной окраской. Это поможет противостоять большинству распространенных техник заманивания.
Также сообщается, что страницы нарушителей будут подвергаться пессимизации. Видимость же в пользовательской ленте самих постов с заманивающими заголовками будет снижена.
Новости по теме:
Названы 20 самых посещаемых в мире сайтов
Facebook проводит крупное обновление новостной ленты
Публичные страницы в Facebook смогут размещать «истории»
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.