Яндекс планирует выход на рынок видеорекламы?
Российская газета «Известия» со ссылкой на свои источники сообщает, что Яндекс планирует приступить к освоению рынка видеорекламы. По сведениям издания, в компании уже создается соответствующее подразделение.
Однако никаких дополнительных деталей «Известия» не сообщают. Пока что не совсем понятно, где именно будет использоваться реклама в видеоформате. Вероятно, в РСЯ просто появится новый формат.
Некоторые специалисты уже выдвинули предположение, что новая система будет взимать с рекламодателей плату за просмотры, предлагая взамен возможность точного таргетинга объявлений. Видеоролики будут демонстрироваться на партнерских площадках, работающих с РСЯ.
Добавим, что видеореклама – активно развивающийся формат, поэтому стремление Яндекса выйти на этот рынок кажется вполне логичным. По некоторым оценкам, совокупный оборот видеорекламы в Рунете в прошлом году достиг 5.8 млрд. рос. рублей.
Новости по теме:
Яндекс на "Неделе Байнета" отключил ссылки
Яндекс рассказал, как изменился Рунет за последние 10 лет
Яндекс.Метрика приглашает всех желающих протестировать новый код счетчика
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.