Google рекомендует учитывать морфологию при работе с ключевиками
Вездесущий Джон Мюллер, сотрудник Google отдела качества поиска, продолжает делиться с оптимизаторами секретами успешного продвижения. На этот раз специалист затронул тему морфологии при работе с ключевыми запросами.
По словам Мюллера, одно слово в разных формах или склонениях может быть расценено роботами Google как разные запросы. В первую очередь такой риск существует при работе с ключами, употребляемыми как в единственном, так и во множественном числе.
При этом Мюллер отметил, что нельзя говорить о том, что каждый ключевик в единственном и множественном числе по-разному влияет на выдачу. Тем не менее, SEO-специалистам стоит очень внимательно работать над составлением семантического ядра сайта и учитывать данный нюанс при составлении объявлений контекстной рекламы.
Новости по теме:
Как коронавирус повлиял на поведение пользователей в интернете
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.