Яндекс.Директ усовершенствует Мастер отчетов
Яндекс.Директ объявил о том, что в скором времени Мастер отчетов для кампаний будет заметно обновлен. Среди грядущих инноваций – более гибкая структура и поддержка отчетов со своими фильтрами.
С помощью обновленного Мастера отчетов маркетологи получат доступ к информации о росте кликабельности или конверсий, вызванном активацией опций Яндекс.Директа. Также у них появится возможность узнать о том, на какие кампании опция повлияла сильнее всего.
Планируется, что отчеты будут готовиться в форматах xls, xlsx или csv. Шаблоны, подготовленные в предыдущей версии сервиса, в обновленном Мастере не будут распознаваться. Но их можно будет конвертировать в новый формат, перестроив данные.
Ориентировочные сроки подготовки обновлений – следующая неделя. По его завершению специалисты смогут работать со всей статистикой, накопленной за последние 3 года.
Новости по теме:
Яндекс на "Неделе Байнета" отключил ссылки
Яндекс рассказал, как изменился Рунет за последние 10 лет
Яндекс.Метрика приглашает всех желающих протестировать новый код счетчика
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.