Facebook внедряет новые функции для маркетологов
В разделе администрирования страниц Facebook появились новые полезные функции. Отныне маркетологи имеют возможность отсеивать аудиторию, используя в качестве критерия время, проведенное посетителями на сайте.
Важно, что при этом остается возможность добавлять критерии конкретно к пользователям. Это позволит получить информацию для составления точного персонального предложения.
Кроме того, в новом функционале предусмотрена возможность проводить анализ только среди пользователей с определенной активностью на сайте, или тех, кто просматривал некую страницу за последние 30 дней. Возможен и отсев по используемым устройствам.
Добавим также, что в начале этого месяца Facebook представил дополнительные настройки таргетинга. Теперь можно обращаться только к мобильным клиентам с определенной маркой устройства. Это обновление будет полезно при продвижении приложений, существующих на конкретной платформе.
Новости по теме:
Названы 20 самых посещаемых в мире сайтов
Facebook проводит крупное обновление новостной ленты
Публичные страницы в Facebook смогут размещать «истории»
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.