Google открыл доступ к «умным ставкам»
Google открыл доступ к автоматизированным стратегиям Smart Bidding, предназначенным для управления рекламными кампаниями в AdWords и DoubleClick. Это значит, что настраивать показы теперь будет искусственный интеллект, ориентируясь на нужный клиенту показатель.
Среди таких показателей можно упомянуть целевую ROI либо целевую стоимость конверсии. Планируется, что в будущем количество анализируемых параметров вырастет. Представители компании обещают, что учитываться будут ставки конкурентов и сезонность. Кроме того, уже в ближайшее время рекламодатели получат доступ к функционалу настройки индивидуальных Target CPA, активных на разных устройствах при поиске.
Фундаментом для автоматизированных стратегий Smart Bidding стали разработки Google в области искусственного интеллекта и big data. Доступ к ним могут получить все рекламодатели, но наибольшую выгоду от них приобретут те, кто получал конверсии за последние 30 дней. С более подробной информацией о Smart Bidding можно ознакомиться в справке AdWords.
Новости по теме:
Как коронавирус повлиял на поведение пользователей в интернете
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.