E-mail-рассылки – эффективное средство продвижения
Компании WBR Digital и Emarsys провели совместное исследование, продемонстрировавшее интересные результаты. Оказалось, что одним из самых эффективных средств продвижения для малого и среднего бизнеса является … электронная почта!
Исследование проходило в феврале и марте этого года в форме опроса. Всего сотрудники WBR Digital и Emarsys опросили 254 представителей компаний с годовым оборотом от $100 млн и ниже. В 80% случаев респонденты сообщали о том, что email-рассылки были эффективны. Они помогали не только привлекать новых клиентов, но и удерживать старых.
Согласно исследованию, вторым по эффективности для малого и среднего бизнеса является органический поиск – положительно о нем отзывается 62% респондентов. Третьим наиболее эффективным генерирующим каналом представители компаний посчитали социальные сети (44% респондентов).
Новости по теме:
Как коронавирус повлиял на поведение пользователей в интернете
Google будет штрафовать за межстраничную рекламу по URL
Google: снятие санкций не гарантирует возврата прежних позиций
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.