Яндекс поделился статистикой пользовательских интересов
Разработчики «Рекламных технологий Яндекса» сделали приятный подарок рекламодателям. Отныне маркетологи и владельцы бизнеса могут ознакомиться с темой «Из офлайна в онлайн», где демонстрируется статистика о заинтересованности пользователей в какой-либо сфере.
Информация в теме отображается в виде графика. С его помощью рекламодатели смогут выяснить интерес пользователей к какой-либо тематике за минувшую неделю и сравнить показатели с предыдущими периодами.
Также благодаря инструменту пользователей можно отсеивать по типу устройств, оставив в графиках только запросы с ПК. Имеется возможность сравнивать интерес к сфере с позиции разных платформ.
Планируется, что в дальнейшем тема будет расширяться. В ней появится график изменения CPC внутри РСЯ и внутри поиска по соответствующим темам. А пока что она выглядит следующим образом:
Новости по теме:
Яндекс на "Неделе Байнета" отключил ссылки
Яндекс рассказал, как изменился Рунет за последние 10 лет
Яндекс.Метрика приглашает всех желающих протестировать новый код счетчика
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.