Уже больше 10% магазинов Яндекс.Маркета перешли на CPA-модель
Магазины популярной площадки Яндекс.Маркет постепенно переходят на работу по CPA-модели. По словам Павла Алешина, гендиректора сервиса, в июне текущего года CPA-модель использовали свыше 10% от всех подключенных магазинов.
В CPA-модели предусмотрены около 20 различных товарных категорий. Но уже в ближайшем будущем этот перечень будет расширен. В конечном итоге прежняя CPC-модель останется только для разделов, в которых CPA по тем или иным причинам нельзя применить. Одним из примеров таких категорий может являться изготовление мебели на заказ, где без прямого контакта покупателя и продавца никак не обойтись.
Отметим, что до 2014 года Яндекс.Маркет использовал только CPC-модель. В соответствие с ней продавцы оплачивали клики, приводящие пользователей на их сайты. Затем была представлена новая CPA-модель, предполагающая взимание комиссии с покупки, совершенной перешедшим пользователем.
Новая функция полезна и покупателям, ведь Яндекс.Маркет становится ответственным лицом в случае любых претензий. Благодаря этому обновлению площадка превратилась из агрегатора в своего рода гида по товарам. Комиссия для продавцов за использование CPA-модели с июня текущего года составляет 2% от стоимости товара.
Новости по теме:
Яндекс на "Неделе Байнета" отключил ссылки
Яндекс рассказал, как изменился Рунет за последние 10 лет
Яндекс.Метрика приглашает всех желающих протестировать новый код счетчика
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.