Google может принять всплывающие окна за контент страницы
Джон Мюллер, специалист Google отдела качества поиска, поделился интересной информацией о всплывающих окнах. По словам специалиста, роботы поисковика могут расценить их как содержимое основной страницы.
Если это произойдет, в поисковую базу Google попадут совсем другие данные. В то же время Мюллер отмечает, что невозможно заранее предсказать, как роботы поисковика расценят всплывающие окна. Чтобы не гадать и не полагаться на «авось», сотрудник Google предлагает использовать всплывающие окна только для тех пользователей, которые уже был на сайте.
Также Мюллер напомнил, что всплывающие окна можно задействовать для продвижения релевантного контента постоянным посетителям. Но при этом не нужно загораживать ими всю страницу.
Новости по теме:
Как коронавирус повлиял на поведение пользователей в интернете
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.