В РСЯ появились новые форматы RTB
Рекламная сеть Яндекса пополнилась новыми форматами RTB-блоков. Они были разработаны специально для крупномасштабных объявлений. Новые размеры доступны в конструкторе кода внутри партнерского интерфейса. Также к ним можно получить доступ через платформу ADFOX.
Новые большие блоки позволят транслировать объявления Яндекс.Директа, стилизованные под медийную рекламу. Также большой формат поможет рекламодателям размещать смарт- и медийные баннеры от Яндекса и его многочисленных партнеров.
При демонстрации блоков формата 300x500 и 300x600 будет применяться альтернативный дизайн. Как считают разработчики нововведения, большая картинка и крупный текст увеличат видимость баннеров и повысят их CTR. Специально для медийной рекламы рекомендуется использовать форматы 970x90 и 970x250.
Напомним, так называемые смарт-баннеры (медийные объявления с меняющимся контентом) были внедрены РСЯ в начале текущего года. Они используются для персонализации предложений магазина и автоматически подстраиваются под товар, интересный покупателю, основываясь на данных рекламодателя.
Новости по теме:
Яндекс на "Неделе Байнета" отключил ссылки
Яндекс рассказал, как изменился Рунет за последние 10 лет
Яндекс.Метрика приглашает всех желающих протестировать новый код счетчика
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.