Google AdWords больше не будет показывать объявления по нерелевантным запросам
В Google AdWords приняли решение улучшить условия показа динамических поисковых объявлений, увеличив видимость по релевантным запросам. Соответствующее обновление будет активировано уже в ближайшие недели.
Разработчики AdWords внесли изменения в механизмы определения релевантности поисковой фразы. Раньше, например, поисковая система могла оценивать запрос «кофеварки для кофе со льдом» как похожий на запрос «кофе со льдом», демонстрируя в выдаче рекламу кафе и ресторанов. Но после разработки соответствующего обновления такие ошибки больше не будут возникать, а CTR объявлений вырастет.
Одновременно с этим увеличится и число показов, так что рекламодателям необходимо внимательно проверить настройки действующих компаний и при необходимости – внести изменения.
Напомним, динамические объявления самостоятельно находят запросы, по которым впоследствии будут показываться. Они охватывают очень широкий спектр запросов и увеличивают ROI кампании.
Новости по теме:
Названы лучшие SEO-сервисы
Яндекс.Директ ввел видеообъявления
В Google Ads появилось 2 новых рекламных формата
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.