Яндекс представил новый сервис – «Аудитории»
Во время конференции YaC/m 2016 Яндекс представил свой новый сервис – «Аудитории». Его главное назначение – помощь в анализе аудитории выбранного продукта.
Одна из важнейших особенностей нового сервиса – его универсальность. Яндекс.Аудитории можно использовать и для онлайн, и для офлайн-покупок. Также сервис предложит таргетинг рекламы по конкретным спискам и выступит агрегатором сегментов.
Кроме того, Яндекс.Аудитории может комбинировать сегменты с Яндекс.Метрикой и расширять охват за счет похожих на целевую аудиторию пользователей. Сервис просчитывает обезличенную статистику, анализируя возраст, пол, регионы и типы устройств пользователей. Рекламодатели смогут запускать кампании по сегментам, созданным внутри сервиса.
Новости по теме:
Яндекс на "Неделе Байнета" отключил ссылки
Яндекс рассказал, как изменился Рунет за последние 10 лет
Яндекс.Метрика приглашает всех желающих протестировать новый код счетчика
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.