Яндекс.Директ будет автоматически удалять некоторые кампании
В блоге рекламных технологий Яндекса сообщается о том, что сервис в скором времени начнет автоматически удалять некоторые незапущенные кампании.
Автоматическому удалению подвергнуться только те кампании, которые соответствуют сразу двум условиям:
• были созданы больше года назад;
• на них никогда не было средств (на балансе кампании или на общем счете, к которому подключена кампания).
Если по каким-либо причинам важно сохранить такие кампании для дальнейшей работы, достаточно разархивировать их и пополнить счет.
Правила автоматического удаления распространяются в том числе и на те кампании-черновики, которые были созданы для старта работы с API Директа. Удаление таких кампаний никак не повлияет на корректность работы приложений.
Добавим, что Яндекс.Директ будет высылать отдельные напоминания рекламодателям, кампании которых могут быть удалены в ближайшее время.
Новости по теме:
Названы лучшие SEO-сервисы
Яндекс.Директ ввел видеообъявления
В Google Ads появилось 2 новых рекламных формата
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.