Facebook представил обновленную платформу для рекламодателей


Неожиданная новость пришла со знаменитого фестиваля рекламы «Каннские львы». В этом году на нем выступили представители Facebook, которые рассказали о значительном обновлении платформы для рекламодателей.

Прямо сейчас Facebook ведет бета-тестирование сервиса Audience Insights API, который станет доступен в начале следующего года. Благодаря ему бренды получат возможность работать с обезличенными данными о составе аудитории, предпочтениях подписчиков и т.д. На основании этих сведений маркетологи смогут эффективнее продвигать продукты своей компании.

Также буквально на этой неделе владельцы публичных страниц Facebook получили возможность задействовать Canvas для создания органических публикаций. Такие посты представлены в отдельном блоке новостной ленты, что хорошо влияет на CTR.

А в формат Slideshow была добавлена поддержка текстового и звукового сопровождения. Отныне монтировать ролики-объявления можно прямо с мобильных девайсов, подключившись для удобства к Shutterstock. Новая функция будет активирована к июлю текущего года.

В стадии тестирования находится и Creative Hub – специальная платформа для разработчиков рекламы. С ее помощью рекламодатели смогут экспериментировать с форматами рекламы и выявлять самые эффективные из них.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Виктория Коломиец
Компания: ABIATEC
Должность: SEO-специалист
Дмитрий Крицук
Компания: Masterlink.by
Должность: Руководитель отдела продвижения
Александр Волосевич
Компания: Best Masters
Должность: Администратор
ТОП SEO персон

SEO компании

Webcom Group
Комплексное продвижение бизнеса в интернете
ArtisMedia
Создание и продвижение сайтов, дизайн
PS-Studio
Создание, поддержка и продвижение сайтов
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014