Facebook представил обновленную платформу для рекламодателей
Неожиданная новость пришла со знаменитого фестиваля рекламы «Каннские львы». В этом году на нем выступили представители Facebook, которые рассказали о значительном обновлении платформы для рекламодателей.
Прямо сейчас Facebook ведет бета-тестирование сервиса Audience Insights API, который станет доступен в начале следующего года. Благодаря ему бренды получат возможность работать с обезличенными данными о составе аудитории, предпочтениях подписчиков и т.д. На основании этих сведений маркетологи смогут эффективнее продвигать продукты своей компании.
Также буквально на этой неделе владельцы публичных страниц Facebook получили возможность задействовать Canvas для создания органических публикаций. Такие посты представлены в отдельном блоке новостной ленты, что хорошо влияет на CTR.
А в формат Slideshow была добавлена поддержка текстового и звукового сопровождения. Отныне монтировать ролики-объявления можно прямо с мобильных девайсов, подключившись для удобства к Shutterstock. Новая функция будет активирована к июлю текущего года.
В стадии тестирования находится и Creative Hub – специальная платформа для разработчиков рекламы. С ее помощью рекламодатели смогут экспериментировать с форматами рекламы и выявлять самые эффективные из них.
Новости по теме:
Названы 20 самых посещаемых в мире сайтов
Facebook проводит крупное обновление новостной ленты
Публичные страницы в Facebook смогут размещать «истории»
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.