Яндекс.Директ вывел из бета-режима Мастер отчетов 2.0
В официальном блоге рекламных технологий Яндекса сообщается, что Мастер отчётов 2.0 со статистикой по всем кампаниям аккаунта официально выведен из режима бета-тестирования. Он становится полноценным инструментом Директа и открывает широкие возможности для анализа данных.
В Мастере отчетов 2.0 обновлен календарь. Также он может сравнивать периоды, чтобы пользователям было удобнее анализировать, как те или иные изменения в рекламе влияют на ее результаты. Теперь на данные в одном отчете можно смотреть в формате «до/после».
Кроме того, обновленный Мастер отчетов позволяет быстро определять, насколько выросли кликабельность и конверсия после подключения какой-то конкретной опции Директа — к примеру, быстрых ссылок — по сравнению с прошлым периодом, до подключения функциональности.
При сравнении периодов доступны абсолютно все возможности нового Мастера отчетов, при этом фильтры можно настраивать не только на период, но и на результаты сравнения. Например, пользователь можете посмотреть все кампании, где конверсия выросла больше чем на 3% при сохранении прежнего объема кликов. Для этого в фильтрах можно задать разницу конверсий «больше чем на 3%», а разницу в кликах, условно, в диапазоне «больше -1%, но меньше 1%». Опция «разница» удобна для всех случаев, когда нужно отфильтровать кампании, в которых показатели изменились определённым образом.
Новости по теме:
Названы лучшие SEO-сервисы
Яндекс.Директ ввел видеообъявления
В Google Ads появилось 2 новых рекламных формата
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.