![](/userfiles/img/news/__thumbs__/Google_Search_console_tn1.jpg)
В Google Search Console появилась новая функция
Google Search Console внедрил новую полезную функцию. Теперь в отчете о поисковых запросах можно наглядно сравнить два ключа по их эффективности.
Для сравнения запросов необходимо воспользоваться одноименным фильтром – «Сравнить запросы». Результаты сравнения будут продемонстрированы в виде наглядного и простого для восприятия графика:
Чтобы получить доступ к новому отчету Google Search Console, необходимо зайти в раздел отчетов и выбрать пункт «анализ поисковых запросов». После этого необходимо нажать на пункт «Сравнить запросы» в соответствующей секции.
Ввод ключевых фраз производится во всплывающем окне.
Новости по теме:
Как коронавирус повлиял на поведение пользователей в интернете
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.
![Yandex Yandex](https://loginza.ru/img/providers/yandex.png)
![Facebook Facebook](https://loginza.ru/img/providers/facebook.png)
![Google Accounts Google](https://loginza.ru/img/providers/google.png)
![Вконтакте Вконтакте](https://loginza.ru/img/providers/vkontakte.png)
![Mail.ru Mail.ru](https://loginza.ru/img/providers/mailru.png)
![Twitter Twitter](https://loginza.ru/img/providers/twitter.png)
![Loginza Loginza](https://loginza.ru/img/providers/loginza.png)
![MyOpenID MyOpenID](https://loginza.ru/img/providers/myopenid.png)
![OpenID OpenID](https://loginza.ru/img/providers/openid.png)