![](/userfiles/img/news/__thumbs__/Google_new_logo_tn1.jpg)
Google продолжает обновлять рекламные ярлыки
В Google решили поменять цвет ярлыка, оповещающего о рекламе, с желтого на зеленый. По мнению поисковой системы, благодаря этому строка метки и адреса целевой страницы приобретет более гармоничный вид.
В апреле текущего года в выдаче Google обновились рекламные ярлыки. Это породило мнение о том, что Google планирует нивелировать отличия между органическими и платными результатами. Но уже очень скоро появились сообщения о том, что проведенное поисковиком тестирование не выявило значительных изменений между кликабельностью до и после изменений.
А спустя некоторое время пользователи стали замечать зеленую метку на все большем количестве устройств. Это позволило сделать предположение о том, что Google собирается провести глобальное обновление. Оно коснется всех платформ и будет внедрено в ближайшие недели. При этом реклама на Google Maps, как и раньше, будет помечаться ярлыками фиолетового цвета.
Новости по теме:
Как коронавирус повлиял на поведение пользователей в интернете
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.
![Yandex Yandex](https://loginza.ru/img/providers/yandex.png)
![Facebook Facebook](https://loginza.ru/img/providers/facebook.png)
![Google Accounts Google](https://loginza.ru/img/providers/google.png)
![Вконтакте Вконтакте](https://loginza.ru/img/providers/vkontakte.png)
![Mail.ru Mail.ru](https://loginza.ru/img/providers/mailru.png)
![Twitter Twitter](https://loginza.ru/img/providers/twitter.png)
![Loginza Loginza](https://loginza.ru/img/providers/loginza.png)
![MyOpenID MyOpenID](https://loginza.ru/img/providers/myopenid.png)
![OpenID OpenID](https://loginza.ru/img/providers/openid.png)