Google продолжает обновлять рекламные ярлыки
В Google решили поменять цвет ярлыка, оповещающего о рекламе, с желтого на зеленый. По мнению поисковой системы, благодаря этому строка метки и адреса целевой страницы приобретет более гармоничный вид.
В апреле текущего года в выдаче Google обновились рекламные ярлыки. Это породило мнение о том, что Google планирует нивелировать отличия между органическими и платными результатами. Но уже очень скоро появились сообщения о том, что проведенное поисковиком тестирование не выявило значительных изменений между кликабельностью до и после изменений.
А спустя некоторое время пользователи стали замечать зеленую метку на все большем количестве устройств. Это позволило сделать предположение о том, что Google собирается провести глобальное обновление. Оно коснется всех платформ и будет внедрено в ближайшие недели. При этом реклама на Google Maps, как и раньше, будет помечаться ярлыками фиолетового цвета.
Новости по теме:
Как коронавирус повлиял на поведение пользователей в интернете
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.