В Яндекс.Метрике появились персональные карточки посетителей
Теперь в Яндекс.Метрику можно вносить дополнительную информацию о любом посетителе. Впоследствии ее удобно использовать для сегментации и группировки отчетностей.
В персональные карточки посетителей можно вносить разнообразные сведения, которые передаются самими клиентами в ходе регистрации. Также в них могут содержаться сведения из систем CRM. Важно, что данные привязывается к конкретному ClientID, а не к визиту. ClientID работает как уникальная метка Яндекс.Метрики и позволяет различать пользователя даже при смене браузера либо устройства, с которого выполняется вход.
Добавим, что для каждого пользователя сервис выделяет 1 тысячу дополнительных показателей. Этого вполне достаточно, чтобы проводить самые тонкие нарезки аудитории.
Новости по теме:
Яндекс на "Неделе Байнета" отключил ссылки
Яндекс рассказал, как изменился Рунет за последние 10 лет
Яндекс.Метрика приглашает всех желающих протестировать новый код счетчика
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.