Яндекс.Метрика позволит узнать полную историю посещений клиентов
Очередное полезное нововведение в Яндекс.Метрике. Отныне сегментацию в ней можно настраивать на более сложные цели.
К примеру, маркетологи теперь могут работать с посетителями, учитывая не просто их последний сеанс, но и все подключения и действия, совершенные ранее, в других ситуациях. Также Яндекс.Метрика будет подсказывать известные ей характеристики клиента. Эта информация позволит искать посетителей, заходивших на страницу контактов в предыдущих сеансах, а затем выполнивших целевое действие.
Добавим, что обновленная сегментация теперь поддерживает цепочки однотипных условий. Интервал, в пределах которого следует учитывать подобные последовательности, можно изменять независимо от того, который используется для построения отчета.
Новости по теме:
Яндекс на "Неделе Байнета" отключил ссылки
Яндекс рассказал, как изменился Рунет за последние 10 лет
Яндекс.Метрика приглашает всех желающих протестировать новый код счетчика
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.