Объявления Директа стали еще больше похожи на органические результаты выдачи
Яндекс.Директ существенно переработал дизайн объявлений. Теперь реклама стала еще больше похожа на результаты поисковой выдачи.
Пока что новый дизайн виден только пользователям из тест-группы. Скорее всего, его приближением к органическим результатам Яндекс старается привлечь аудиторию, которая привычно прокручивает рекламные позиции. При этом сама отметка «Реклама» лишилась своего фона и переместилась внутрь сниппета, который еще больше стал похожим на органический результат.
В результате обычный неподготовленный пользователь легко спутает рекламу Директа с выдачей. Вероятно, уже прямо сейчас наблюдается резкий рост кликов по верхнему спецразмещению и переход трафика с первых органических позиций.
Некоторые специалисты уже высказали мнение, что нововведение Директа привело к резкому дисбалансу между органикой и рекламой. Отныне, даже находясь в топ-3 поисковой выдачи, сайт может недополучить массу целевых посетителей, которые будут уходить по дорогим объявлениям из первой тройки спецразмещения. Каким образом Яндекс будет компенсировать возникший дисбаланс, пока неясно.
Новости по теме:
Названы лучшие SEO-сервисы
Яндекс.Директ ввел видеообъявления
В Google Ads появилось 2 новых рекламных формата
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.