Google AdSense окажет помощь в оптимизации рекламы
Google AdSense вводит в свой функционал автоматические эксперименты. Благодаря им маркетологи получат возможность сравнивать различные настройки показа объявлений и выбирать самые выгодные для своего сайта.
При активации экспериментов часть трафика начинает работать с текущими настройками показа рекламы, а другая часть – с альтернативными. По прошествии определенного тестового периода можно проанализировать их эффективность.
Чтобы активировать автоматические эксперименты, требуется просто зайти в Google AdSense, в раздел «Оптимизация», и выбрать «Эксперименты» на левой панели. А затем – активировать «Автоматические эксперименты».
Добавим, что вкладка «Оптимизация» была введена в AdSense в начале текущего года. В данном разделе размещаются полезные сведения по наращиванию показателей сайта, а также некоторая полезная информация справочного характера.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.