Google внедряет расширенные текстовые объявления
Google распространил сообщение о внедрении расширенных текстовых объявлений для всех устройств. Они появятся уже в этом году и будут доступны для всех рекламодателей.
Google уже давно планировал расширить основной блок объявлений. Похоже, эти планы начали претворяться в жизнь. Отныне текст объявлений будет вмещать больше символов и станет одинаково выглядеть на всех устройствах. Расширенные объявления легко поместятся на экранах любого размера и будут отдельно оптимизированы лишь при показе на смартфонах.
Основная цель этого нововведения – улучшение показателей рекламы на различных платформах. От него больше других выиграют пользователи, которые смогут точно понять, что ожидает их за конкретным объявлением, и принять взвешенное решение.
Важная особенность новых форматов рекламы – удлиненный заголовок. Теперь в него может входить до 30 символов. А описание сможет вмещать уже до 80 символов.
Наглядно все грядущие изменения представлены в данной таблице:
Новости по теме:
Как коронавирус повлиял на поведение пользователей в интернете
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.