![](/userfiles/img/news/__thumbs__/Google_button1_tn1.jpg)
Google внедряет расширенные текстовые объявления
Google распространил сообщение о внедрении расширенных текстовых объявлений для всех устройств. Они появятся уже в этом году и будут доступны для всех рекламодателей.
Google уже давно планировал расширить основной блок объявлений. Похоже, эти планы начали претворяться в жизнь. Отныне текст объявлений будет вмещать больше символов и станет одинаково выглядеть на всех устройствах. Расширенные объявления легко поместятся на экранах любого размера и будут отдельно оптимизированы лишь при показе на смартфонах.
Основная цель этого нововведения – улучшение показателей рекламы на различных платформах. От него больше других выиграют пользователи, которые смогут точно понять, что ожидает их за конкретным объявлением, и принять взвешенное решение.
Важная особенность новых форматов рекламы – удлиненный заголовок. Теперь в него может входить до 30 символов. А описание сможет вмещать уже до 80 символов.
Наглядно все грядущие изменения представлены в данной таблице:
Новости по теме:
Как коронавирус повлиял на поведение пользователей в интернете
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.
![Yandex Yandex](https://loginza.ru/img/providers/yandex.png)
![Facebook Facebook](https://loginza.ru/img/providers/facebook.png)
![Google Accounts Google](https://loginza.ru/img/providers/google.png)
![Вконтакте Вконтакте](https://loginza.ru/img/providers/vkontakte.png)
![Mail.ru Mail.ru](https://loginza.ru/img/providers/mailru.png)
![Twitter Twitter](https://loginza.ru/img/providers/twitter.png)
![Loginza Loginza](https://loginza.ru/img/providers/loginza.png)
![MyOpenID MyOpenID](https://loginza.ru/img/providers/myopenid.png)
![OpenID OpenID](https://loginza.ru/img/providers/openid.png)