Google внедрил в Search Analytics отчет по AMP
Google внедрил в Search Analytics новый фильтр – по страницам AMP. Отныне вебмастера смогут получать подробные отчеты об охвате AMP, оценивать их привлекательность для пользователей и сравнивать с обычными результатами поиска.
С помощью отчета можно узнать, по каким запросам пользователи приходят на страницы AMP при поиске с мобильных гаджетов. Однако обновление в Search Analytics все еще загружается на сервера, поэтому доступ к нему открыт не всем пользователям.
Новый фильтр будет размещаться в выпадающем меню в секции «Представление в поиске». В отчете можно следить за скоростью появления AMP сайта в поисковой выдаче.
Добавим, что в январе текущего года Google добавил отчет об ошибках в AMP. С его помощью вебмастера получили возможность исправлять недочеты, которые были допущены при создании ускоренных страниц.
Новости по теме:
Как коронавирус повлиял на поведение пользователей в интернете
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.