![](/userfiles/img/news/__thumbs__/AMP_pages2_tn1.jpg)
Google внедрил в Search Analytics отчет по AMP
Google внедрил в Search Analytics новый фильтр – по страницам AMP. Отныне вебмастера смогут получать подробные отчеты об охвате AMP, оценивать их привлекательность для пользователей и сравнивать с обычными результатами поиска.
С помощью отчета можно узнать, по каким запросам пользователи приходят на страницы AMP при поиске с мобильных гаджетов. Однако обновление в Search Analytics все еще загружается на сервера, поэтому доступ к нему открыт не всем пользователям.
Новый фильтр будет размещаться в выпадающем меню в секции «Представление в поиске». В отчете можно следить за скоростью появления AMP сайта в поисковой выдаче.
Добавим, что в январе текущего года Google добавил отчет об ошибках в AMP. С его помощью вебмастера получили возможность исправлять недочеты, которые были допущены при создании ускоренных страниц.
Новости по теме:
Как коронавирус повлиял на поведение пользователей в интернете
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.
![Yandex Yandex](https://loginza.ru/img/providers/yandex.png)
![Facebook Facebook](https://loginza.ru/img/providers/facebook.png)
![Google Accounts Google](https://loginza.ru/img/providers/google.png)
![Вконтакте Вконтакте](https://loginza.ru/img/providers/vkontakte.png)
![Mail.ru Mail.ru](https://loginza.ru/img/providers/mailru.png)
![Twitter Twitter](https://loginza.ru/img/providers/twitter.png)
![Loginza Loginza](https://loginza.ru/img/providers/loginza.png)
![MyOpenID MyOpenID](https://loginza.ru/img/providers/myopenid.png)
![OpenID OpenID](https://loginza.ru/img/providers/openid.png)