![](/userfiles/img/news/__thumbs__/Images search1_tn1.jpg)
В поиск по картинкам Google добавлены товарные объявления
На конференции Shoptalk в американском Лас-Вегасе Google презентовал несколько новых возможностей своих рекламных инструментов. Одна из любопытных новинок – внедрение товарных объявлений в поиск по изображениям. Нововведение в первую очередь должно заинтересовать компании, работающие в сфере розничной торговли.
Товарные объявления в поиске по изображениям появились 16 мая. Мобильным пользователям PLA демонстрируются в формате карусели, непосредственно над результатами поиска.
Функционал объявлений от близлежащих магазинов также претерпел обновления. Отныне пользователи могут указывать ссылку «Store Pickup», по которой клиенты имеют возможность приобрести товар онлайн и получить его в ближайшем магазине.
Еще одна полезная новинка – функционал быстрых покупок прямо из поисковой рекламы.
Новости по теме:
Как коронавирус повлиял на поведение пользователей в интернете
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.
![Yandex Yandex](https://loginza.ru/img/providers/yandex.png)
![Facebook Facebook](https://loginza.ru/img/providers/facebook.png)
![Google Accounts Google](https://loginza.ru/img/providers/google.png)
![Вконтакте Вконтакте](https://loginza.ru/img/providers/vkontakte.png)
![Mail.ru Mail.ru](https://loginza.ru/img/providers/mailru.png)
![Twitter Twitter](https://loginza.ru/img/providers/twitter.png)
![Loginza Loginza](https://loginza.ru/img/providers/loginza.png)
![MyOpenID MyOpenID](https://loginza.ru/img/providers/myopenid.png)
![OpenID OpenID](https://loginza.ru/img/providers/openid.png)