В поиск по картинкам Google добавлены товарные объявления
На конференции Shoptalk в американском Лас-Вегасе Google презентовал несколько новых возможностей своих рекламных инструментов. Одна из любопытных новинок – внедрение товарных объявлений в поиск по изображениям. Нововведение в первую очередь должно заинтересовать компании, работающие в сфере розничной торговли.
Товарные объявления в поиске по изображениям появились 16 мая. Мобильным пользователям PLA демонстрируются в формате карусели, непосредственно над результатами поиска.
Функционал объявлений от близлежащих магазинов также претерпел обновления. Отныне пользователи могут указывать ссылку «Store Pickup», по которой клиенты имеют возможность приобрести товар онлайн и получить его в ближайшем магазине.
Еще одна полезная новинка – функционал быстрых покупок прямо из поисковой рекламы.
Новости по теме:
Как коронавирус повлиял на поведение пользователей в интернете
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.