![](/userfiles/img/news/__thumbs__/Mobile_friendly3_tn1.jpg)
Google обновил алгоритм mobile-friendly
Google завершил обновление своего mobile-friendly алгоритма, вышедшего в апреле прошлого года. Отныне в мобильном ранжировании стал более весомым вес такого сигнала, как степень адаптивности сайта к мобильным устройствам.
Главная цель, которую преследовали разработчики обновления – помочь пользователям находить еще больше релевантных страниц, удобных для просмотра с мобильных устройств.
Важно отметить, что обновление алгоритма не коснется сайтов, которые с точки зрения Google уже являются дружественными к мобильным гаджетам. Если же страница ресурса не является mobile-friendly, однако содержит качественный и релевантный контент, она все равно будет высоко ранжироваться в выдаче Google.
Новости по теме:
Как коронавирус повлиял на поведение пользователей в интернете
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.
![Yandex Yandex](https://loginza.ru/img/providers/yandex.png)
![Facebook Facebook](https://loginza.ru/img/providers/facebook.png)
![Google Accounts Google](https://loginza.ru/img/providers/google.png)
![Вконтакте Вконтакте](https://loginza.ru/img/providers/vkontakte.png)
![Mail.ru Mail.ru](https://loginza.ru/img/providers/mailru.png)
![Twitter Twitter](https://loginza.ru/img/providers/twitter.png)
![Loginza Loginza](https://loginza.ru/img/providers/loginza.png)
![MyOpenID MyOpenID](https://loginza.ru/img/providers/myopenid.png)
![OpenID OpenID](https://loginza.ru/img/providers/openid.png)