Метрика будет сегментировать отчеты по формам
В Яндекс.Метрике появилась новая полезная функция – отныне сервис может сегментировать статистику форм. Благодаря этому нововведению маркетологи получили возможность выделять некоторые аудитории посетителей и узнавать, как они взаимодействуют с формой на сайте.
Сегментация отчетов по формам позволит узнать об отличиях разных возрастных групп и узнать специфику какого-либо источника трафика. К примеру, среди посетителей, заходивших на форму в последние 15 дней, теперь можно выделить тех, кому старше 45 лет. Данные итогового отчета помогут вебмастеру или маркетологу понять, имеются ли в форме какие-либо проблемы, мешающие эффективно работать с ней пожилым людям.
Также напомним, что в апреле нынешнего года в Яндекс.Метрике был обновлен Вебвизор. Теперь он может хранить информацию о 120 тысячах визитов за каждый день.
Новости по теме:
Яндекс на "Неделе Байнета" отключил ссылки
Яндекс рассказал, как изменился Рунет за последние 10 лет
Яндекс.Метрика приглашает всех желающих протестировать новый код счетчика
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.