В Google AdWords изменился отчет «Конечные URL»
Небольшое, но полезное изменение в отчете «Конечные URL» в Google AdWords. Отныне на его вкладке «Быстрая статистика» будут отображаться столбцы с данными по конверсиям.
Это небольшое нововведение станет доступным для всех рекламодателей уже на текущей неделе. На вкладке «Быстрая статистика» можно будет ознакомиться со столбцами «Конверсии», «Цена за конверсию», «Коэффициент конверсии» и «Ценность конверсии». Более подробную информацию о новых столбцах можно получить в справочном центре AdWords.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.