![](/userfiles/img/news/__thumbs__/google-adwords_new7_tn1.jpg)
В Google AdWords изменился отчет «Конечные URL»
Небольшое, но полезное изменение в отчете «Конечные URL» в Google AdWords. Отныне на его вкладке «Быстрая статистика» будут отображаться столбцы с данными по конверсиям.
Это небольшое нововведение станет доступным для всех рекламодателей уже на текущей неделе. На вкладке «Быстрая статистика» можно будет ознакомиться со столбцами «Конверсии», «Цена за конверсию», «Коэффициент конверсии» и «Ценность конверсии». Более подробную информацию о новых столбцах можно получить в справочном центре AdWords.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.
![Yandex Yandex](https://loginza.ru/img/providers/yandex.png)
![Facebook Facebook](https://loginza.ru/img/providers/facebook.png)
![Google Accounts Google](https://loginza.ru/img/providers/google.png)
![Вконтакте Вконтакте](https://loginza.ru/img/providers/vkontakte.png)
![Mail.ru Mail.ru](https://loginza.ru/img/providers/mailru.png)
![Twitter Twitter](https://loginza.ru/img/providers/twitter.png)
![Loginza Loginza](https://loginza.ru/img/providers/loginza.png)
![MyOpenID MyOpenID](https://loginza.ru/img/providers/myopenid.png)
![OpenID OpenID](https://loginza.ru/img/providers/openid.png)