Яндекс.Метрика будет отслеживать блокировщики рекламы
Яндекс.Метрика будет отображать информацию о пользователях, использующих блокировщики рекламы. Метрика сможет определять только сам факт блокировки, без указания того, каким именно образом был заблокирован показ.
С новым отчетом можно ознакомиться в блоке «Технологии». Основываясь на информации о блокировщиках, можно будет сегментировать аудитории, сравнивая поведение обычных посетителей и тех, кто использует различные блокировщики.
Количество блокировщиков может быть использовано как столбец в отчетах. Таким способом легко узнать распространенность подобных расширений на различных браузерах или каналах трафика.
По данным Яндекс.Метрики, реклама не отображается примерно у 9.6% пользователей. Однако это число колеблется в зависимости от сайта, который они посещают.
Также отметим, что успех AdBlock и прочих блокировщиков вызывает серьезное беспокойство многих издателей. Существует мнение, что блокирующие рекламу расширения наносят большой вред монетизации сайтов.
Новости по теме:
Яндекс на "Неделе Байнета" отключил ссылки
Яндекс рассказал, как изменился Рунет за последние 10 лет
Яндекс.Метрика приглашает всех желающих протестировать новый код счетчика
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.