Google Analytics еще теснее интегрируется с Google AdWords
Google Analytics становится все теснее связанным с сервисом контекстной рекламы Google AdWords. В самое ближайшее время в разделе AdWords в GA появятся заметные изменения, которые сделают сервисы еще более интегрированными.
В первую очередь стоит упомянуть появление глубоких ссылок на кампании в AdWords. Отныне по соседству с каждой кампанией в Google Analytics будет демонстрироваться логотип AdWords. При нажатии на него пользователь сразу перейдет в соответствующую кампанию в AdWords.
Также в ближайшие несколько недель появится новый отчет Sitelinks. Он будет включать данные по переходам на сайт из быстроссылок.
Среди прочих важных нововведений отметим:
• появление нового отчета User Explorer. С его помощью владельцы сайтов смогут увидеть, как отдельные пользователи взаимодействовали с их ресурсом;
• переименование отчета «Целевые URL» в «Конечные URL». Оно преследует цель привести данные в Google Analytics в соответствие с переходом от целевых к конечным URL в AdWords.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.