Дает ли переход на HTTP/2 преимущества в ранжировании в Google?
В среде оптимизаторов бытует мнение, что перевод сайта на HTTP/2 позволит ему получить некие преимущества в ранжировании в Google. Но так ли это на самом деле?
Ответ на данный вопрос дал Джон Мюллер, сотрудник Google отдела качества поиска. По его словам, переход на HTTP/2 не предоставляет сколько-нибудь серьезных бонусов в ранжировании. А вот простые пользователи эти изменения должны заметить. HTTP/2 позволяет страницам загружаться значительно быстрее, за счет повышения скорости передачи данных.
Также Мюллер отметил, что перевод сайта на HTTP/2 не требует от вебмастера переделывать ссылки, микроразметку или редиректы – они никак не пострадают. Объясняется это тем, что роботы Google не проверяют протокол, на котором работает сайт, а просто собирают контент, расположенный на страницах.
Важный момент: не исключено, что пользователи, довольные быстрой загрузкой, будут рекомендовать сайт друзьям и знакомым. Соответственно, повышение скорости загрузки страниц почти наверняка увеличит посещаемость. А повышение посещаемости положительным образом скажется на поведенческих показателях ресурса.
Новости по теме:
Как коронавирус повлиял на поведение пользователей в интернете
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.