![](/userfiles/img/news/__thumbs__/FocusOnQuality_tn1.jpg)
Асессоры Google: что о них известно?
Невероятно, но факт: официальные лица Google никогда не освещали прикладные вопросы работы своих асессоров. По сути, единственный достоверный источник информации о них – руководство по оценке качества поиска, публикуемое поисковой системой.
Обновленная редакция руководства качества поиска появилась буквально на днях, 4 апреля. Из него следует, что асессоры не должны больше обращать внимание на наличие либо отсутствие вспомогательного контента, к примеру, «хлебных крошек». Особое внимание при оценке сайтов будет уделяться качеству текста, его достоверности и авторитетности автора.
Также некоторые специалисты предполагают, что для оценки качества поисковой выдачи асессоры обычно используют мобильные устройства. Такое предположение, в частности, высказал Пол Хаар, сотрудник Google. Однако подтвердить или опровергнуть эту информацию не представляется возможным.
Новости по теме:
Как коронавирус повлиял на поведение пользователей в интернете
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.
![Yandex Yandex](https://loginza.ru/img/providers/yandex.png)
![Facebook Facebook](https://loginza.ru/img/providers/facebook.png)
![Google Accounts Google](https://loginza.ru/img/providers/google.png)
![Вконтакте Вконтакте](https://loginza.ru/img/providers/vkontakte.png)
![Mail.ru Mail.ru](https://loginza.ru/img/providers/mailru.png)
![Twitter Twitter](https://loginza.ru/img/providers/twitter.png)
![Loginza Loginza](https://loginza.ru/img/providers/loginza.png)
![MyOpenID MyOpenID](https://loginza.ru/img/providers/myopenid.png)
![OpenID OpenID](https://loginza.ru/img/providers/openid.png)