Яндекс.Директ прирастает новыми площадками


Яндекс установил партнерские отношения со сторонними технологическими платформами, торгующими трафиком через аукцион RTB. Благодаря им контекстная реклама из Яндекс.Директа попадет на новые площадки, подключенные к другим сетям.

Первым партнером Яндекса стала международная биржа рекламы Smaato. С ней работают свыше 90 тыс. издателей, в основном специализирующихся на мобильных приложениях. Ведутся переговоры и с другими известными платформами, которые занимаются продажей мобильного трафика. Также к Яндекс.Директу присоединятся все российские площадки-биржи, удовлетворяющие нормам качества сервиса.

В связи с появлением новых площадок никаких изменений клиентам Яндекса.Директа вносить не нужно. Для партнерских площадок установлены точно такие же условия, как и для РСЯ. Подбор ставок производится на основании расчета оптимальной стоимости клиентов.

Чтобы оценить эффективность рекламы, потребуется воспользоваться стандартными системными отчетами. Данные из SSP-сетей будут отправляются в новый срез, появившийся в «Мастере отчетов 2.0». Не исключено, что внешние клики уже доступны для отдельных рекламодателей.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Александр Самойлов
Компания: ABIATEC
Должность: директор
Виталий Трахтенберг
Компания: Trakhtenberg Consulting Agency
Должность: Директор
Сергей Чаботько
Компания: Дизайн-Студия MEGA™
Должность: SEO-специалист
ТОП SEO персон

SEO компании

Студия Борового
Создание сайтов, поисковое продвижение сайтов, разработка логотипов и...
ООО "Вебернетик"
Поисковый маркетинг, контекстная реклама, баннерная реклама...
ЧУП "Гусаров Групп"
Продвижение сайтов от "А" до "ЯК"
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014