Яндекс.Директ прирастает новыми площадками
Яндекс установил партнерские отношения со сторонними технологическими платформами, торгующими трафиком через аукцион RTB. Благодаря им контекстная реклама из Яндекс.Директа попадет на новые площадки, подключенные к другим сетям.
Первым партнером Яндекса стала международная биржа рекламы Smaato. С ней работают свыше 90 тыс. издателей, в основном специализирующихся на мобильных приложениях. Ведутся переговоры и с другими известными платформами, которые занимаются продажей мобильного трафика. Также к Яндекс.Директу присоединятся все российские площадки-биржи, удовлетворяющие нормам качества сервиса.
В связи с появлением новых площадок никаких изменений клиентам Яндекса.Директа вносить не нужно. Для партнерских площадок установлены точно такие же условия, как и для РСЯ. Подбор ставок производится на основании расчета оптимальной стоимости клиентов.
Чтобы оценить эффективность рекламы, потребуется воспользоваться стандартными системными отчетами. Данные из SSP-сетей будут отправляются в новый срез, появившийся в «Мастере отчетов 2.0». Не исключено, что внешние клики уже доступны для отдельных рекламодателей.
Новости по теме:
Яндекс на "Неделе Байнета" отключил ссылки
Яндекс рассказал, как изменился Рунет за последние 10 лет
Яндекс.Метрика приглашает всех желающих протестировать новый код счетчика
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.