Яндекс увеличивает максимальный срок работы ретаргетинга
На проходящей в эти дни в Москве конференции e-Target Евгений Куршев, разработчик Яндекс.Метрики, рассказал об увеличении максимального срока работы ретаргетинга по сегменту для объявлений в Яндекс.Директе. Отныне он будет составлять 90 дней.
Во время своего выступления Евгений Куршев рассказал, что человек может принимать решение о крупной покупке достаточно продолжительное время – не одну неделю и даже не один месяц. На протяжении всего этого периода было бы неплохо, если бы Яндекс, образно выражаясь, «погонялся» за пользователем.
В связи с этим было принято решение увеличить максимальный срок ретаргетинга до 90 дней. Соответственно, всех пользователей, которые в течение 90 дней попадали под необходимые условия, можно будет «догнать» ретаргетингом.
Также Евгений отметил, что при необходимости данный срок можно уменьшить – он является настраиваемым параметром.
Новости по теме:
Яндекс на "Неделе Байнета" отключил ссылки
Как коронавирус повлиял на поведение пользователей в интернете
Яндекс рассказал, как изменился Рунет за последние 10 лет
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.