![](/userfiles/img/news/__thumbs__/Growth1_tn1.jpg)
Влияет ли высокий процент отказов на ранжирование в Google?
На прошлой неделе Андрей Липатцев, сотрудник Google отдела качества поиска (Ирландия), рассказал о том, что высокий показатель отказов может быть нормой для некоторых категорий сайтов. На основании этого заявления и некоторых других косвенных признаков SEO-специалисты смогли сделать выводы о влиянии bounce rate на ранжирование в Google.
По словам Андрея Липатцева, с высоким показателем отказов для некоторых сайтов ничего нельзя сделать. Выходит, что это данность, которую просто необходимо принять. В связи с этим можно вспомнить еще два любопытных нюанса:
• Google Analytics установлен на сравнительно малом количестве сайтов, и Google не располагает исчерпывающими данными об их успешности.
• О том, что метрика является неточной, официальные представители Google заявляли еще в 2008 году.
На основании всего этого можно сделать вывод, что высокая доля отказов на сайте все-таки не сказывается на ранжировании в Google. Так что если прямые предпосылки для высокого bounce rate отсутствуют, волноваться за позиции сайта не следует.
Новости по теме:
Как коронавирус повлиял на поведение пользователей в интернете
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.
![Yandex Yandex](https://loginza.ru/img/providers/yandex.png)
![Facebook Facebook](https://loginza.ru/img/providers/facebook.png)
![Google Accounts Google](https://loginza.ru/img/providers/google.png)
![Вконтакте Вконтакте](https://loginza.ru/img/providers/vkontakte.png)
![Mail.ru Mail.ru](https://loginza.ru/img/providers/mailru.png)
![Twitter Twitter](https://loginza.ru/img/providers/twitter.png)
![Loginza Loginza](https://loginza.ru/img/providers/loginza.png)
![MyOpenID MyOpenID](https://loginza.ru/img/providers/myopenid.png)
![OpenID OpenID](https://loginza.ru/img/providers/openid.png)