![](/userfiles/img/news/__thumbs__/No-follow2_tn1.jpg)
Как Google относится к атрибуту external nofollow?
О том, что Google не индексирует ссылки с атрибутом rel="nofollow", знает каждый seo-специалист. А как поисковая система воспринимает ссылки с атрибутом rel="external nofollow"? Ответ на этот вопрос дал Джон Мюллер, сотрудник Google отдела качества поиска.
По словам Мюллера, поисковые роботы Google расценивают атрибуты rel="nofollow" и rel="external nofollow" как равнозначные. Проще говоря, они не индексирует ссылки, которые их содержат. Так что использовать атрибут rel="external nofollow" необходимо с большой осторожностью.
Добавим также, что Google советует блогерам, получающим бесплатные товары от компаний в обмен на отзывы, закрывать ссылки в обзорах атрибутом nofollow.
Новости по теме:
Как коронавирус повлиял на поведение пользователей в интернете
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.
![Yandex Yandex](https://loginza.ru/img/providers/yandex.png)
![Facebook Facebook](https://loginza.ru/img/providers/facebook.png)
![Google Accounts Google](https://loginza.ru/img/providers/google.png)
![Вконтакте Вконтакте](https://loginza.ru/img/providers/vkontakte.png)
![Mail.ru Mail.ru](https://loginza.ru/img/providers/mailru.png)
![Twitter Twitter](https://loginza.ru/img/providers/twitter.png)
![Loginza Loginza](https://loginza.ru/img/providers/loginza.png)
![MyOpenID MyOpenID](https://loginza.ru/img/providers/myopenid.png)
![OpenID OpenID](https://loginza.ru/img/providers/openid.png)