Яндекс.Директ изменит методику определения источника клика


Команда API Яндекс.Директа объявила о предстоящем изменении методики определения источника клика. Это нововведение напрямую окажет влияние на учет кликов из сервиса. Таким образом, в скором времени к кампаниям придется привязывать собственные счетчики.

В случае, если кампании уже снабжены счетчиками, необходимо удостовериться, что они соответствуют сайту, который рекламируется в Яндекс.Директе. В случае ошибки данные о кликах больше не будут поступать в Яндекс.Метрику, а Директ утратит возможность разрабатывать стратегии с оптимизацией по целям.

Пока счетчики отсутствуют, пользователям может помочь разметка ссылок Метрики – для этого необходимо задать номера счетчиков в настройках кампании. Затем сервис сможет самостоятельно наладить подготовку статистики.

Если же разметка и счетчики отсутствуют, информацию о кампании в Яндекс.Метрике найти не получится. Яндекс.Директ, в свою очередь, больше не будет демонстрировать данные из Метрики, а возможности оптимизации по целям отключатся. Всем клиентам рекламной сети с подобной проблемой будут направлены персональные уведомления.

Планируется, что все вышеописанные нововведения будут внедрены примерно через 2 недели, то есть – в начале апреля.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Андрей Емельяненко
Компания: Masterlink.by
Должность: Директор по развитию
Дмитрий Крицук
Компания: Masterlink.by
Должность: Руководитель отдела продвижения
Михаил Позднев
Компания: PS-Studio
Должность: руководитель
ТОП SEO персон

SEO компании

ЧУП "Гусаров Групп"
Продвижение сайтов от "А" до "ЯК"
Abiatec
Разработка и продвижение сайтов для бизнеса
Визор Медия
Разработка сайтов, которые приносят доход. Поисковое продвижение на...
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014