Яндекс.Директ изменит методику определения источника клика
Команда API Яндекс.Директа объявила о предстоящем изменении методики определения источника клика. Это нововведение напрямую окажет влияние на учет кликов из сервиса. Таким образом, в скором времени к кампаниям придется привязывать собственные счетчики.
В случае, если кампании уже снабжены счетчиками, необходимо удостовериться, что они соответствуют сайту, который рекламируется в Яндекс.Директе. В случае ошибки данные о кликах больше не будут поступать в Яндекс.Метрику, а Директ утратит возможность разрабатывать стратегии с оптимизацией по целям.
Пока счетчики отсутствуют, пользователям может помочь разметка ссылок Метрики – для этого необходимо задать номера счетчиков в настройках кампании. Затем сервис сможет самостоятельно наладить подготовку статистики.
Если же разметка и счетчики отсутствуют, информацию о кампании в Яндекс.Метрике найти не получится. Яндекс.Директ, в свою очередь, больше не будет демонстрировать данные из Метрики, а возможности оптимизации по целям отключатся. Всем клиентам рекламной сети с подобной проблемой будут направлены персональные уведомления.
Планируется, что все вышеописанные нововведения будут внедрены примерно через 2 недели, то есть – в начале апреля.
Новости по теме:
Названы лучшие SEO-сервисы
Яндекс.Директ ввел видеообъявления
В Google Ads появилось 2 новых рекламных формата
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.