В Яндекс.Метрике – новый инструмент для анализа конверсий
Отныне в любом отчете Яндекс.Метрики можно получить подробные данные сразу по нескольким целям, одновременно с любыми другими интересующими вас метриками.
Все, что необходимо для этого сделать – выбрать нужные цели и параметры в меню «Метрики», в разделе «Целевые метрики». Благодаря этому нововведению все сведения, требуемые для анализа, можно сгруппировать в одном отчете. Ранее, напомним, базовые метрики по всем целям можно было проверить исключительно в отчете «Конверсии». А чтобы получить всю доступную информацию по какой-то конкретной цели, нужно было добавлять эту цель в любой другой отчет.
Использование инструмента «Целевые метрики» позволяет в одном и том же отчёте посмотреть несколько параметров по нескольким разным целям и сравнить, к примеру, конверсию и количество целевых посетителей сразу по двум целям:
Новости по теме:
Яндекс на "Неделе Байнета" отключил ссылки
Яндекс рассказал, как изменился Рунет за последние 10 лет
Яндекс.Метрика приглашает всех желающих протестировать новый код счетчика
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.