Бизнес в условиях кризиса: как победить невидимого врага
Зима официально закончилась. Время просыпаться, Байнет! Стартовала продажа билетов на третью Международную конференцию по интернет-маркетингу «Неделя Байнета. Возрождение», которая пройдет с 19 по 22 апреля в Президент-отеле в Минске. Уже сейчас вы можете стать ее участником на сайте bynetweek.by!
Сложные времена затянулись и уже очевидно, что просто «пересидеть» кризис не получится. Мы не можем изменить экономическую ситуацию в стране, а значит, должны научиться действовать в нынешних условиях. Считаете, что это невозможно? Приходите на Неделю Байнета и убедитесь в обратном!
На конференции вы узнаете:
• реально ли с минимальным бюджетом на маркетинг не просто выполнять, а превышать план продаж;
• как превратить сайт в своего главного продавца;
• где искать новых клиентов и как удержать старых;
• как увеличить чек и не потерять лояльность покупателей.
Спикеры и формат
На конференции выступят более 30 спикеров из России, Беларуси, Украины, Ирландии. Среди докладчиков – представители компаний Google, Яндекс, ВКонтакте, Mail.ru.
В этом году по просьбе аудитории организаторы внесли изменения в программу конференции – впервые целый день на Неделе Байнета будет посвящен эффективным продажам!
20 апреля – Маркетинг продаж
Как построить с нуля отдел продаж? Как продавать с помощью онлайн-рекламы, если офлайн не работает? Вы научитесь за несколько шагов превращать «холодного» клиента в постоянного покупателя и заставите тексты на сайте приносить деньги. Секретами поделятся ведущие эксперты рынка, среди которых Александр Белгороков, Евгений Спирица, Дмитрий Кот и др.
21 апреля – Интернет-маркетинг
Быть или не быть SMM в вашей маркетинговой стратегии? Как конвертировать лайки в реальные продажи? Вы узнаете, как продавать с помощью картинок в Instagram и что на самом деле вам могут продать под видом лидогенерации. Ответы на вопросы готовят Владимир Галика, Ия Имшенецкая, Татьяна Иванова и другие эксперты Digital.
22 апреля – Поисковый маркетинг
Каких сюрпризов от поисковиков нам ждать на этот раз и как к ним подготовиться? Как продвигать проект самостоятельно, в том числе на западные рынки? В этом году вас снова ждут эпичные доклады от Яндекса и Google. Хотите узнать громкие новости первыми? Приходите на Неделю Байнета!
Каждый из дней будет завершаться «Разговором с совестью» – анонимный спикер в маске ответит на провокационные вопросы и расскажет о секретах рынка, о которых все предпочитают молчать.
И это еще не всё! Участников конференции ждут:
• 6 практических мастер-классов на следующие темы: ремаркетинг, реклама в Google AdWords, Google Analytics, SEO, разработка сайтов, SMM. Мастер-классы пройдут 19 апреля.
• Индивидуальные рекомендации по развитию сайта от специалиста из отдела качества поиска Google в рамках «Клиники сайтов». Мастер-класс пройдет 21 апреля.
Участие в обоих мастер-классах бесплатно для обладателей билетов на Неделю Байнета.
Кому стоит прийти на конференцию:
Бизнесмен или руководитель. Увеличите прибыль с наименьшими вложениями.
Маркетолог или PR-менеджер. Вооружитесь приемами, о которых ваши конкуренты еще не слышали.
Менеджер по продажам. Поднимете продажи на на новый уровень, несмотря на экономическую ситуацию.
SEO-специалист. Первым внедрите в работу нововведения поисковых систем.
Регистрация и билеты
Зарегистрироваться на конференцию можно на сайте bynetweek.by. Цены на билеты остались практически на уровне прошлого года: посещение одного дня (без обеда) обойдется вам в 600 тысяч белорусских рублей, абонемент на три дня с обедом – в 1 280 000 рублей.
Конференция интересна нескольким людям в компании? Приобретайте абонемент на 3 дня – так вы сэкономите более 600 000 рублей! И не откладывайте решение – стоимость билетов может вырасти.
Все новости, подробности о программе и информацию для участников читайте на сайте www.bynetweek.by и в группах конференции в Facebook и ВКонтакте.
До встречи на Неделе Байнета 19-22 апреля!
Новости по теме:
Беспредел по-хорошему, или как прошла Неделя Байнета. Иллюзия!
Сергей Людкевич о тенденциях в SEO в 2017 году
Системный подход к продвижению: увеличение эффективности при снижении затрат
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.