Бизнес в условиях кризиса: как победить невидимого врага


Зима официально закончилась. Время просыпаться, Байнет! Стартовала продажа билетов на третью Международную конференцию по интернет-маркетингу «Неделя Байнета. Возрождение», которая пройдет с 19 по 22 апреля в Президент-отеле в Минске. Уже сейчас вы можете стать ее участником на сайте bynetweek.by!

Сложные времена затянулись и уже очевидно, что просто «пересидеть» кризис не получится. Мы не можем изменить экономическую ситуацию в стране, а значит, должны научиться действовать в нынешних условиях. Считаете, что это невозможно? Приходите на Неделю Байнета и убедитесь в обратном!

На конференции вы узнаете:

• реально ли с минимальным бюджетом на маркетинг не просто выполнять, а превышать план продаж;
• как превратить сайт в своего главного продавца;
• где искать новых клиентов и как удержать старых;
• как увеличить чек и не потерять лояльность покупателей.



Спикеры и формат


На конференции выступят более 30 спикеров из России, Беларуси, Украины, Ирландии. Среди докладчиков – представители компаний Google, Яндекс, ВКонтакте, Mail.ru.
В этом году по просьбе аудитории организаторы внесли изменения в программу конференции – впервые целый день на Неделе Байнета будет посвящен эффективным продажам!


20 апреля – Маркетинг продаж

Как построить с нуля отдел продаж? Как продавать с помощью онлайн-рекламы, если офлайн не работает? Вы научитесь за несколько шагов превращать «холодного» клиента в постоянного покупателя и заставите тексты на сайте приносить деньги. Секретами поделятся ведущие эксперты рынка, среди которых Александр Белгороков, Евгений Спирица, Дмитрий Кот и др.

21 апреля – Интернет-маркетинг

Быть или не быть SMM в вашей маркетинговой стратегии? Как конвертировать лайки в реальные продажи? Вы узнаете, как продавать с помощью картинок в Instagram и что на самом деле вам могут продать под видом лидогенерации. Ответы на вопросы готовят Владимир Галика, Ия Имшенецкая, Татьяна Иванова и другие эксперты Digital.

22 апреля – Поисковый маркетинг

Каких сюрпризов от поисковиков нам ждать на этот раз и как к ним подготовиться? Как продвигать проект самостоятельно, в том числе на западные рынки? В этом году вас снова ждут эпичные доклады от Яндекса и Google. Хотите узнать громкие новости первыми? Приходите на Неделю Байнета!
Каждый из дней будет завершаться «Разговором с совестью» – анонимный спикер в маске ответит на провокационные вопросы и расскажет о секретах рынка, о которых все предпочитают молчать.


И это еще не всё! Участников конференции ждут:

• 6 практических мастер-классов на следующие темы: ремаркетинг, реклама в Google AdWords, Google Analytics, SEO, разработка сайтов, SMM. Мастер-классы пройдут 19 апреля.
• Индивидуальные рекомендации по развитию сайта от специалиста из отдела качества поиска Google в рамках «Клиники сайтов». Мастер-класс пройдет 21 апреля.
Участие в обоих мастер-классах бесплатно для обладателей билетов на Неделю Байнета.

Кому стоит прийти на конференцию:

Бизнесмен или руководитель.
Увеличите прибыль с наименьшими вложениями.
Маркетолог или PR-менеджер. Вооружитесь приемами, о которых ваши конкуренты еще не слышали.
Менеджер по продажам. Поднимете продажи на на новый уровень, несмотря на экономическую ситуацию.
SEO-специалист. Первым внедрите в работу нововведения поисковых систем.



Регистрация и билеты


Зарегистрироваться на конференцию можно на сайте bynetweek.by. Цены на билеты остались практически на уровне прошлого года: посещение одного дня (без обеда) обойдется вам в 600 тысяч белорусских рублей, абонемент на три дня с обедом – в 1 280 000 рублей.
Конференция интересна нескольким людям в компании? Приобретайте абонемент на 3 дня – так вы сэкономите более 600 000 рублей! И не откладывайте решение – стоимость билетов может вырасти.
Все новости, подробности о программе и информацию для участников читайте на сайте www.bynetweek.by и в группах конференции в Facebook и ВКонтакте.

До встречи на Неделе Байнета 19-22 апреля!



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Дмитрий Бобров
Компания: ABIATEC
Должность: Технический директор
Андрей Гусаров
Компания: ЧП "Гусаров Групп"
Должность: Учредитель компании "Гусаров Групп"
Михаил Позднев
Компания: PS-Studio
Должность: руководитель
ТОП SEO персон

SEO компании

a Priori
Интернет-реклама, комплексное продвижение сайтов
ЧУП "Гусаров Групп"
Продвижение сайтов от "А" до "ЯК"
Abiatec
Разработка и продвижение сайтов для бизнеса
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014