Google тестирует новый инструмент для брендов
Google приступил к тестированию нового инструмента для бизнеса под названием Posts. Благодаря ему бренды смогут публиковать заметки, которые поисковая система будет показывать в отдельном блоке в выдаче по соответствующим запросам.
В заметках Posts могут размещаться тексты, видеозаписи, фотографии и анимированные GIF-изображения. Опубликованные посты сразу же появляются в поисковой выдаче. Также ими можно делиться в различных социальных сетях.
Изначально доступ к новому инструменту Google получили только участники президентских выборов в США, в январе 2016 года. Однако теперь поисковик приступает к тестированию Posts среди отдельных организаций малого и среднего бизнеса. Пока что пользоваться новым функционалом можно будет бесплатно, но в будущем ситуация может измениться.
Новости по теме:
Как коронавирус повлиял на поведение пользователей в интернете
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.