![](/userfiles/img/news/__thumbs__/Google_ new2_tn1.jpg)
Google тестирует новый инструмент для брендов
Google приступил к тестированию нового инструмента для бизнеса под названием Posts. Благодаря ему бренды смогут публиковать заметки, которые поисковая система будет показывать в отдельном блоке в выдаче по соответствующим запросам.
В заметках Posts могут размещаться тексты, видеозаписи, фотографии и анимированные GIF-изображения. Опубликованные посты сразу же появляются в поисковой выдаче. Также ими можно делиться в различных социальных сетях.
Изначально доступ к новому инструменту Google получили только участники президентских выборов в США, в январе 2016 года. Однако теперь поисковик приступает к тестированию Posts среди отдельных организаций малого и среднего бизнеса. Пока что пользоваться новым функционалом можно будет бесплатно, но в будущем ситуация может измениться.
Новости по теме:
Как коронавирус повлиял на поведение пользователей в интернете
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.
![Yandex Yandex](https://loginza.ru/img/providers/yandex.png)
![Facebook Facebook](https://loginza.ru/img/providers/facebook.png)
![Google Accounts Google](https://loginza.ru/img/providers/google.png)
![Вконтакте Вконтакте](https://loginza.ru/img/providers/vkontakte.png)
![Mail.ru Mail.ru](https://loginza.ru/img/providers/mailru.png)
![Twitter Twitter](https://loginza.ru/img/providers/twitter.png)
![Loginza Loginza](https://loginza.ru/img/providers/loginza.png)
![MyOpenID MyOpenID](https://loginza.ru/img/providers/myopenid.png)
![OpenID OpenID](https://loginza.ru/img/providers/openid.png)