Товарные объявления в Google приносят все больше трафика
Эффективность товарных объявлений, размещаемых в поисковой сети Google, значительно увеличилась. Об этом свидетельствуют данные исследования, проведенного сотрудниками маркетинговой компании «Merkle».
Напомним, Google внедрил товарные объявления осенью 2014 года. Публиковать их можно при помощи инструмента «AdSense for Shopping». Но рост кликов от пользователей стал отмечаться только в августе 2015 года, когда товарные объявления начали размещаться на сайтах некоторых новых партнеров Google. Одновременно с этим объявления появились и в YouTube. Они позволяли совершить покупку непосредственно из видео.
По данным «Merkle», в августе трафик от товарных объявлений существенно вырос. Благодаря поисковым партнерам 12% всех переходов были отмечены с планшетов. А к декабрю 2015 года уже 7.1% переходов делалось со смартфонов. При этом конверсия товарных объявлений в поисковой сети разительно отличается от показателя конверсии на сайте Google. На смартфонах эта разница составляет 48%.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.