Google расширяет использование смешанной выдачи
Пользователи Google отмечают, что поисковик стал шире использовать смешанную выдачу. Теперь в ней можно увидеть результаты, очень отдаленно связанные с первоначальными запросами.
Отныне в выдаче Google стали появляться запросы, которые могут оказаться полезными для пользователя только гипотетически. В первую очередь это касается брендов, название которых совпадает с частью запроса. В качестве примера можно привести добавление запроса [facebook] в выдачу по запросу [face]. Google считает, что подобные запросы могут заинтересовать пользователя.
Смешанная выдача существует в Google уже довольно давно, однако именно в последнее время ее использование стало расширяться.
Новости по теме:
Как коронавирус повлиял на поведение пользователей в интернете
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.