![](/userfiles/img/news/__thumbs__/Keywords2_tn1.jpg)
Учитывает ли Google ключевые слова в URL?
Неутомимый Джон Мюллер, сотрудник отдела качества поиска Google, продолжает делиться с вебмастерами интересными подробностями работы поисковика. На этот раз Мюллер развеял распространенный миф и рассказал о том, как Google на самом деле относится к ключевым словам в URL.
По словам официального представителя поисковой системы, Google все-таки учитывает ключевые слова в URL. Однако вес этого фактора настолько незначителен, что в целом он не влияет на ранжирование сайтов. Поэтому вебмастерам и SEO-специалистам можно не «заморачиваться» этим вопросом и уделить внимание чему-то более полезному, например – качеству контента. Переделывать URL на сайте точно не стоит – результаты этой работы не принесут ожидаемой пользы.
Напомним, совсем недавно Мюллер рассказал, почему в URL лучше не добавлять спецсимволы. Из-за них алгоритмы Google не смогут проиндексировать адреса страниц.
Новости по теме:
Как коронавирус повлиял на поведение пользователей в интернете
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.
![Yandex Yandex](https://loginza.ru/img/providers/yandex.png)
![Facebook Facebook](https://loginza.ru/img/providers/facebook.png)
![Google Accounts Google](https://loginza.ru/img/providers/google.png)
![Вконтакте Вконтакте](https://loginza.ru/img/providers/vkontakte.png)
![Mail.ru Mail.ru](https://loginza.ru/img/providers/mailru.png)
![Twitter Twitter](https://loginza.ru/img/providers/twitter.png)
![Loginza Loginza](https://loginza.ru/img/providers/loginza.png)
![MyOpenID MyOpenID](https://loginza.ru/img/providers/myopenid.png)
![OpenID OpenID](https://loginza.ru/img/providers/openid.png)