Влияет ли длина URL на ранжирование в Google?
Джон Мюллер, сотрудник Google отдела качества поиска, во время очередной видеоконференции рассказал о влиянии длины адреса страницы на ее ранжирование.
По словам Мюллера, если Google обнаруживает 2 страницы с одинаковым содержимым, то в выдаче окажется та, длина ссылки на которую меньше. Именно она и будет считаться канонической, если внутри кода страницы прямо не указано обратное.
Однако имеется целый перечень факторов, из-за которых Google не сможет установить самую «короткую» ссылку канонической. К этим факторам относятся, к примеру, внутренние ошибки страницы. А вот в ранжировании длина URL никоим образом не учитывается.
Напомним, в соответствие с нормами Google длина ссылки не должна превышать 2 тысячи символов. В противном случае поисковик просто не сможет ее проиндексировать. По окончании индексации Google самостоятельно обрежет ненужный «хвост» и сделает URL максимально коротким.
Новости по теме:
Как коронавирус повлиял на поведение пользователей в интернете
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.