![](/userfiles/img/news/__thumbs__/URL_11_tn1.jpg)
Влияет ли длина URL на ранжирование в Google?
Джон Мюллер, сотрудник Google отдела качества поиска, во время очередной видеоконференции рассказал о влиянии длины адреса страницы на ее ранжирование.
По словам Мюллера, если Google обнаруживает 2 страницы с одинаковым содержимым, то в выдаче окажется та, длина ссылки на которую меньше. Именно она и будет считаться канонической, если внутри кода страницы прямо не указано обратное.
Однако имеется целый перечень факторов, из-за которых Google не сможет установить самую «короткую» ссылку канонической. К этим факторам относятся, к примеру, внутренние ошибки страницы. А вот в ранжировании длина URL никоим образом не учитывается.
Напомним, в соответствие с нормами Google длина ссылки не должна превышать 2 тысячи символов. В противном случае поисковик просто не сможет ее проиндексировать. По окончании индексации Google самостоятельно обрежет ненужный «хвост» и сделает URL максимально коротким.
Новости по теме:
Как коронавирус повлиял на поведение пользователей в интернете
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.
![Yandex Yandex](https://loginza.ru/img/providers/yandex.png)
![Facebook Facebook](https://loginza.ru/img/providers/facebook.png)
![Google Accounts Google](https://loginza.ru/img/providers/google.png)
![Вконтакте Вконтакте](https://loginza.ru/img/providers/vkontakte.png)
![Mail.ru Mail.ru](https://loginza.ru/img/providers/mailru.png)
![Twitter Twitter](https://loginza.ru/img/providers/twitter.png)
![Loginza Loginza](https://loginza.ru/img/providers/loginza.png)
![MyOpenID MyOpenID](https://loginza.ru/img/providers/myopenid.png)
![OpenID OpenID](https://loginza.ru/img/providers/openid.png)