Twitter экспериментирует с видеорекламой


Twitter проводит очередной эксперимент с видеорекламой. Партнеры рекламной сети Amplify могут увидеть 30-секундные ролики, которые появляются при начале работы с сервисом микроблогов. Спустя 6 секунд после начала ролика его просмотр можно пропустить.

Эксперимент распространяется только на партнеров сети Amplify совсем не случайно. Twitter не желает отпугивать назойливой видеорекламой активных пользователей, поэтому и не рискует тестировать нововведение на всей аудитории. Более того, по некоторым данным Twitter отключает показ рекламы для наиболее популярных пользователей с большим количеством подписчиков.

В последние несколько месяцев сервис микроблогов направляет большие усилия на развитие рекламной составляющей. Приток новых пользователей в Twitter существенно сократился, а акции компании достигли исторического минимума. В попытках привлечь инвесторов и новых пользователей Twitter готов идти на серьезные изменения в своей работе.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Сергей Анатольевич Потапов
Компания: SeoCode
Должность: СЕО-мастер
Pasha By
Компания: Pasha.By
Должность: технический директор концессии
Сергей (kras) Красакович
Компания:
Должность:
ТОП SEO персон

SEO компании

OOO "Интернет-Маркетинг"
Seo, реклама, интернет, маркетинг, создание сайтов
ArtisMedia
Создание и продвижение сайтов, дизайн
Интернет-партнер ООО
Продвижение сайтов, реклама в интернете (аренда сайта)
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014