Twitter экспериментирует с видеорекламой
Twitter проводит очередной эксперимент с видеорекламой. Партнеры рекламной сети Amplify могут увидеть 30-секундные ролики, которые появляются при начале работы с сервисом микроблогов. Спустя 6 секунд после начала ролика его просмотр можно пропустить.
Эксперимент распространяется только на партнеров сети Amplify совсем не случайно. Twitter не желает отпугивать назойливой видеорекламой активных пользователей, поэтому и не рискует тестировать нововведение на всей аудитории. Более того, по некоторым данным Twitter отключает показ рекламы для наиболее популярных пользователей с большим количеством подписчиков.
В последние несколько месяцев сервис микроблогов направляет большие усилия на развитие рекламной составляющей. Приток новых пользователей в Twitter существенно сократился, а акции компании достигли исторического минимума. В попытках привлечь инвесторов и новых пользователей Twitter готов идти на серьезные изменения в своей работе.
Новости по теме:
Названы лучшие SEO-сервисы
Яндекс.Директ ввел видеообъявления
В Google Ads появилось 2 новых рекламных формата
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.