Ссылки – все еще важнейший фактор ранжирования в Google
Компания Backlinko опубликовала результаты очень интересного исследования, касающегося ранжирования в Google. Ее аналитики изучили свыше 1 миллиона результатов поиска и определили наиболее весомые факторы ранжирования.
По данным Backlinko, наиболее важным фактором для Google остаются ссылки. Страницы с наибольшим числом ссылок ранжируются выше страниц, которые пользуются у пользователей меньшей популярностью.
Еще один очень важнейший фактор – авторитетность домена, которая напрямую связана с занимаемой в выдаче позицией. Релевантность важна чуть менее, однако внимания ей необходимо уделять больше, чем «глубине» контента. Что касается размера контента на сайте, то первые позиции в выдаче занимают страницы с тестами объемом 1890 символов.
Дополнительный бонус при ранжировании сайтов в Google – наличие HTTPS. А вот роль микроразметки, активно продвигаемой поисковиком, оказалась совсем малозначительной. Еще один интересный фактор – наличие изображений. Страницы, на которых имеется хотя бы одна картинка, ранжируются выше, чем те, где вообще нет изображений.
Новости по теме:
Как коронавирус повлиял на поведение пользователей в интернете
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.