Яндекс начал кампанию против кликджекинга
Перед самым Новым годом произошло событие, для многих так и оставшееся незамеченным. 30 декабря 2015 года Яндекс рассказал о введении нового фильтра, призванного бороться с так называемым кликджекингом. Это новый вид интернет-мошенничества, при котором пользователей обманным путем заставляют кликнуть на элемент, отвечающий совсем не за то, что видно им на экране.
Часто с помощью кликджекинга пользователей вынуждают ставить «лайки» страницам. Однако в действительности под «лайк» замаскирована кнопка, которая запускает проигрыватель. В Яндексе пришли к выводам, что для борьбы с подобными способами обмана необходим специальный фильтр.
Самой первой жертвой фильтра стал ресурс pr-cy.ru – его позиции были пессимизированы еще 31 декабря. Оперативного ответа от техподдержки владельцам сайта получить не удалось. Но спустя несколько дней они вспомнили, что к сайту на одном из поддоменов подключен сервис InTarget. Как оказалось, проблема заключалась именно в нем. После отключения лишнего содержимого позиции pr-cy.ru были восстановлены спустя всего 1 сутки.
В связи с этим вебмастерам необходимо помнить, что санкции за кликджекинг накладываются на целый домен. При этом не имеет значение, на каком именно поддомене Яндекс его обнаружил.
Новости по теме:
Яндекс на "Неделе Байнета" отключил ссылки
Как коронавирус повлиял на поведение пользователей в интернете
Яндекс рассказал, как изменился Рунет за последние 10 лет
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.