Яндекс.Директ представил бета-версию «Мастера отчетов»
В Яндекс.Директе можно ознакомиться с бета-версией «Мастера отчетов» второго поколения. Обновленный инструмент для анализа кампаний стал более функциональным и получил настраиваемые отчеты.
Просматривать статистику всех рекламных кампаний в Яндекс.Директе можно было и раньше, однако возможность фильтрации ограничивалась датой создания кампании. В новой версии «Мастера отчетов» это ограничение отсутствует. А значит, информацию можно фильтровать по своему усмотрению, комбинируя условия и выстраивая данные в наиболее удобном для себя виде. Пользователи получили возможность изучать статистику по показам, группам, фразам, кликам, CTR, объявлениям и т.д.
Также в новых отчетах предусмотрена поддержка шаблонизации. Благодаря ей наборы фильтров можно сохранять и мгновенно применять к новым данным, без необходимости заново формировать отчет. Фактически, собрав отчет всего один раз, финальный шаблон становится применим к любым данным.
Чтобы приступить к работе с бета-версией «Мастера отчетов», необходимо воспользоваться ссылкой «Статистика по всем кампаниям» – она размещается в конце страницы кампаний. В перспективе, после успешного завершения тестирования Яндекс.Директ планирует перевести на новую версию «Мастера отчетов» всех пользователей. В полноценной версии будут предусмотрены инструменты, которые пока отсутствуют, например, регулярные почтовые рассылки отчетов.
Новости по теме:
Названы лучшие SEO-сервисы
Яндекс.Директ ввел видеообъявления
В Google Ads появилось 2 новых рекламных формата
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.