Twitter планирует внедрить новый рекламный формат
В Twitter всерьез думают над внедрением в сервис нового рекламного формата. Благодаря ему бренды получат возможность продвигать самих себя при помощи твитов простых пользователей.
В специальном разделе «Галерея энтузиастов бренда» рекламодатель сможет найти твиты, в которых упоминается бренд, и выбрать лучший из них. После этого сервис поинтересуется, согласен ли пользователь предоставить свой твит компании в качестве рекламного. В случае согласия выбранный твит будет добавлен в ленту торговой марки.
За счет такого способа продвижения твит будет присутствовать в топе карусели пользовательских твитов с упоминанием бренда. А это, в свою очередь, даст преимущества в узнаваемости и автору.
Также упомянем, что на прошлой неделе Twitter представил еще один интересный рекламный формат – Conversational Ads. В нем пользователи могут голосовать за один из двух вариантов ответа и делиться рекламой с друзьями как обычным твитом.
Новости по теме:
Названы лучшие SEO-сервисы
Яндекс.Директ ввел видеообъявления
В Google Ads появилось 2 новых рекламных формата
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.