Google: при переносе сайта дублированный контент является нормой
Каждый seo-специалист знает, что Google негативно относится к дублированному контенту. Однако бывают случаи, когда о повторяющемся контенте можно не переживать. Один из них – перенос либо склейка сайтов.
О некоторых нюансах переноса сайтов рассказал Джон Мюллер, сотрудник отдела качества поиска Google. По словам специалиста, вебмастерам не стоит переживать по поводу дублирования контента, которое часто возникает в ходе переноса или склейки. Дело в том, что процесс объединения – сложная и многослойная задача, со множеством тонкостей и «подводных камней». Так что вебмастерам в первую очередь необходимо думать о том, как наиболее удобным способом перенести контент, ключевые слова и источники аудитории на новый домен.
Дублирование же контента – проблема второстепенная, которую необходимо решать только по успешному выполнению более важных задач. Вебмастеру нужно просто переносить сайт и не переживать по поводу дублирования. К слову, в справочном центре Google имеется большая и очень полезная статья, посвященная вопросам переноса. С ней обязательно следует ознакомиться перед началом работ.
Новости по теме:
Как коронавирус повлиял на поведение пользователей в интернете
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.